Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal

В блоге ScrapCraft стартует новый проект "Твой журнал крафт" , который расчитан на 2 месяца,  с публикацией урока один день в неделю (каждую пятницу)
 Каждую пятницу будет выходить пост с практическим занятием (знакомство с новой техникой и/или инструментом, различными типами материалов для работы, и т.д.) По окончании 9-ти недельного курса, те участники, что выполняли задания каждую неделю, получат возможность участвовать в розыгрыше двух призов.
Итак, в пятницу, 6 июля стартует курс "Твой Journal Craft". Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий