Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

четверг, 23 августа 2012 г.

Игра " Конверт пожеланий №3" Новый набор

В блоге у Иры идет набор в очень интересную игру! Я с огромным удовольствием поучаствую!





Правила игры:
  1. забрать картинку на панельку или отдельным постом 
  2. прислать письмо Ире  на почту Zaya69@list.ru
  • с пометкой Игра
  • с ссылкой на ваш блог
  • с адресом ,  индексом и ФИО
  • и сколько писем вы будете отправлять 
  • и на какой объект будет в письме материал 
Суть игры: Вы отправляете письмо участнику игры куда сложите материал на определенный объект ( это может быть открытка, АТС, обложка на паспорт, страничка и.т.д. ) и пишите на бумажке что в конверте материал на тот объект то вы послали ), получатель получив от вас письмо смотрит что в записки, фотографирует присланный материал  и делает этот объект из присланных ему материалов и выкладывает себе в блог картинку с материалом и что из этого вышло ( так же сообщает Ире ссылку на свою работу ) Она со временем формирую пост с вашими работами и проводит мини розыгрыш с небольшим призом за лучшую работу! 
Сколько писем вы готовы послать участникам столько же придет и вам в ответ! 
Как все работы будут сделаны так и будет конец игре! 
Старт игры в конце августа. Спешите! Не пропустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий