Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

среда, 22 августа 2012 г.

ЧБ Ночные скраперы и конфетка!!!

В честь открытия нового челлендж-блога Ночные скраперы, девочки, его авторы, разыгрывают вкуснющую конфетку, настоящий смэш-бук от КиСо! :-)

Подарок предоставлен магазинчиком LA FABRICA DE LOS RECUERDOS!!!
Попытаю удачу, а вдруг повезет:)

2 комментария:

  1. Спасибо за проявленный интерес и желаем Вам удачи в розыгрыше Smash-book'а от блога "Ночные скраперы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется пожелать процветания вашему блогу, много-много читателей, ну а себе , конечно, выиграть конфетку:)

      Удалить