Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

пятница, 24 августа 2012 г.

Подекупажили:)

Доброе утро , мои дорогие читатели и гости!
 Вчера у нас целый день лил дождь, было грустно и неуютно:(
А сегодня с утра светит солнышко, так здорово! Что еще надо для хорошего настроения и желания творить?!)
А я хочу вам показать свои первые результаты в декупаже. Я еще не очень уверенно делаю работы в этой технике, еще многого не знаю ,и как хорошо, что есть на свете люди , готовые делиться знаниями и умениями  (  Настя, это я о тебе).

Позавчера у Насти в гостях мы чудесно провели время , попили вкусный чай с тортиком, вдоволь повазюкали красками и вот результат- новая обложечка для моего паспорта



А еще Настя проводила эксперементы с двухшаговым кракелюром и я не только увидела , как это делается( получила бесплатный мастер-класс:))) , но и стала обладателем чудеснейших кракелюрных картонок, которые в ближайшее время собираюсь использовать для открыток:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий