Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

среда, 7 ноября 2012 г.

Подарок на свадьбу и АТС

Здравствуйте , дорогие мои читатели! Хочу сегодня похвалиться вам вот таким вот свадебным комплектом , сделанным по просьбе моей тети:)
если бы я знала , для кого я его делаю, то наверно постаралась бы еще больше:)))
А дело в том, что моя тетушка попросила меня сделать подарочный комплект для знакомых, а этими знакомыми оказалась моя двоюродная сестренка ! Тихушница! Представляете , вышла замуж и никому не сказала!:) 

Совмещать декупаж и скрапбукинг оказывается очень выигрышно смотрится:)

Для всего комплекта и для конверта я использовала салфетки . Для конверта я салфетку через пленку приклеила на бумагу .
Вот поближе , бутылка с шампанским
 вместе с бокалами
 И бокалы отдельно
 А это конвертик для денежки
Очень мне нравится форма такая для конверта, очень простая и в то же время элегантная. В качестве украшалок конечно цветочки, полубусины жемчежные, голуби дырокольные  и , конечно! без замечательных надписей от Марины Абрамовой я не могла обойтись

Они предают работе завершенность и некий шарм, я бы сама не смогла написать так  ! 
 Голуби покрыты кракелюром, но это я сделала в последний момент, сфотографировать уже высохших у меня не было возможности, но ( поверьте на слово) смотрятся голубки здорово:)



 А еще я получила АТСку от Я-Иры. Ирочка, спасибо тебе и за АТСочку и за подарочек! Я ее все рассматриваю и пальчиками трогаю , мне так нравится фактурка у шестеренок:)))




3 комментария:

  1. Очень красивое и изысканное получилось оформление шампанского и бокалов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу в гости за наградкой http://lerahandmade.blogspot.com/2012/11/blog-post_9.html)))

    ОтветитьУдалить